Перспективные направления использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров на внутренний и внешние рынки
Аннотация
В статье обосновано значение системы Интернет в коммуникационной деятельности предприятий – производителей продовольственной продукции. Обобщен опыт использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров; проведен анализ основных направлений и инструментов интернет-продвижения на внутренний и внешние рынки.
Ключевые слова
Об авторе
С. М. МицкевичБеларусь
Мицкевич Светлана Михайловна – магистр экономических наук, аспирантка, научный сотрудник сектора экономики перерабатывающей промышленности
ул. Казинца, 103, 220108, г. Минск
Телефон: +375 17 212 00 27
Список литературы
1. Болдарук, Д. Ю. Овощные аукционы как решение сбытовой политики предприятий [Электронный ресурс] / Д. Ю. Болдарук, И. И. Болдарук. – Режим доступа: https://rjoas.com/issue-2015-08/article_03.pdf. – Дата доступа: 15.01.2019.
2. Информационное общество в Республике Беларусь: стат. сб. / Нац. стат. ком. Респ. Беларусь. – Минск, 2015. – 131с.
3. Киреенко, Н. В. Аудио- и видеореклама : учеб. пособие / Н. В. Киреенко, С. М. Мицкевич. – Минск: Мисанта, 2015. – 211 с.
4. Контекстная реклама: рейтинг лучших агентств [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ppc-rating.by/. – Дата доступа: 15.02.2019.
5. Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mart.gov.by/sites/mart/home/activities/regulation-tenders/etrade.html. – Дата доступа: 17.10.2018.
6. Рейтинг брендов Беларуси в YouTube: Производители продуктов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.artox-media.by/researches/video/pishchevaya-promyshlennost/. – Дата доступа: 17.10.2018.
7. Рейтинг брендов в социальных сетях. NEW [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.artox-media.by/researches/smm/. – Дата доступа: 15.02.2019.
8. Рейтинг SEO-компаний 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ratingbynet.by/ratings/seo/2018/. – Дата доступа: 15.02.2019.
9. Транспорт и связь в Республике Беларусь: стат. сб. / Нац. стат. ком. Респ. Беларусь. – Минск, 2018. – 114 с.
Рецензия
Для цитирования:
Мицкевич С.М. Перспективные направления использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров на внутренний и внешние рынки. Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. 2019;(47):224-235.
For citation:
Mitskevich S.M. Perspective directions of Internet technologies use in promoting food products to domestic and foreign markets. Economic issues of agricultural development of Belarus. 2019;(47):224-235. (In Russ.)