Перспективные направления использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров на внутренний и внешние рынки
Аннотация
В статье обосновано значение системы Интернет в коммуникационной деятельности предприятий – производителей продовольственной продукции. Обобщен опыт использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров; проведен анализ основных направлений и инструментов интернет-продвижения на внутренний и внешние рынки.
Ключевые слова
Для цитирования:
Мицкевич С.М. Перспективные направления использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров на внутренний и внешние рынки. Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. 2019;(47):224-235.
For citation:
Mitskevich S.M. Perspective directions of Internet technologies use in promoting food products to domestic and foreign markets. Economic issues of agricultural development of Belarus. 2019;(47):224-235. (In Russ.)