Preview

Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси

Расширенный поиск

Методологические подходы к классификации рекламы и рекламных технологий

Полный текст:

Аннотация

В статье выделены основные этапы развития рекламы и внедрения рекламных технологий на всех уровнях управления. Обоснованы методические подходы по систематизации видов и направлений реализации рекламной деятельности. В методологическом плане расширена традиционная классификация рекламы за счет дополнительных рекламных методов и стратегий (авторский подход).

Для цитирования:


Садыкова Э.Р. Методологические подходы к классификации рекламы и рекламных технологий. Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. 2018;(46):218-223.

Просмотров: 170


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0132-3555 (Print)