Методологические подходы к классификации рекламы и рекламных технологий
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
В статье выделены основные этапы развития рекламы и внедрения рекламных технологий на всех уровнях управления. Обоснованы методические подходы по систематизации видов и направлений реализации рекламной деятельности. В методологическом плане расширена традиционная классификация рекламы за счет дополнительных рекламных методов и стратегий (авторский подход).
Ключевые слова
Об авторе
Э. Р. СадыковаБеларусь
магистрантка
г. Минск
Список литературы
1. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста: учеб. пособие / Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. - М.: Форум, 2013. - 302 с.
2. Васильев, Р. Б. Управление маркетинговой деятельностью: учеб.- метод. пособие / Р. Б. Васильев, Г. Н. Калянов, Г. А. Левочкина; под ред. Г. Н. Калянова. - М.: Горячая линия-Телеком, 2012. - 376 с.
3. Дымшиц, М. Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки / М. Н. Дымшиц. - М.: Вершина, 2007. - 200 с.
4. Киреенко, Н. В. Брендинг как важнейший элемент маркетинговой политики предприятий агропродовольственной сферы / Н. В. Киреенко // Вестн. ХНТУСХ: экономические науки. - 2015. - Вып. 161. - С. 171-181.
5. Киреенко, Н. В. Рекламный рынок Беларуси и направления его развития / Н. В. Киреенко, С. М. Мицкевич // Аграр. экономика. - 2015. - № 5. - С. 23-30.
6. Коротина, А. Н. Информационно-коммуникационные технологии в формировании клиентоориентированной организации / А. Н. Коротина, Н. В. Киреенко // Вестн. МГЛУ. - 2009. - № 4. - С. 117-125.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. - М., СПб.: Вильямс, 2015. - 1050 с.
8. Мазилкина, Е. И. Основы рекламы: учеб. пособие / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина, Л. А. Ольхова. - М.: Альфа-М; Инфра-М, 2012. - 240 с.
9. Маркетинг в системе управления малых и средних предприятий / Н. В. Киреенко [и др.]; под ред. Н. В. Киреенко. - Минск: Мисанта, 2015. - 212 с.
10. Мельникова, Н. А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н. А. Мельникова. - М.: Дашков и К°, 2012. - 177 с.
11. Мицкевич, С. М. Маркетинговые коммуникации: учеб.-метод. комплекс: в 2 ч. / С. М. Мицкевич. - Минск: ИПД, 2013. - Ч. 1. - 234 с.
12. О рекламе: Закон Респ. Беларусь, 10 мая 2007 г., № 225-З // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. - 2007. - № 2/1321 (ред. от 11.05.2016 г.).
13. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - М.: Дашков и К°, 2012. - 538 с.
14. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - М.: Академия, 2012. - 233 с.
15. Шарков, Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и К°, 2012. - 346 с.
16. Яковлев, А. А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки / А. А. Яковлев, А. А. Довжиков. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 246 с.
Рецензия
Для цитирования:
Садыкова Э.Р. Методологические подходы к классификации рекламы и рекламных технологий. Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. 2018;(46):218-223.