Preview

Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси

Расширенный поиск

Совершенствование механизма формирования маркетинговой стратегии участников интеграции АПК при освоении целевых рынков

Аннотация

В статье рассмотрен механизм формирования маркетинговой стратегии участников интеграции АПК при освоении целевых рынков, который базируется на комплексном исследовании и диагностике конкурентного потенциала участников интеграционного взаимодействия, оценке и мониторинге внутреннего и внешнего продовольственных рынков.

Для цитирования:


Назарова М.С. Совершенствование механизма формирования маркетинговой стратегии участников интеграции АПК при освоении целевых рынков. Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. 2018;(46):210-217.

Просмотров: 94


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0132-3555 (Print)