Совершенствование механизма формирования маркетинговой стратегии участников интеграции АПК при освоении целевых рынков
Аннотация
В статье рассмотрен механизм формирования маркетинговой стратегии участников интеграции АПК при освоении целевых рынков, который базируется на комплексном исследовании и диагностике конкурентного потенциала участников интеграционного взаимодействия, оценке и мониторинге внутреннего и внешнего продовольственных рынков.
Об авторе
М. С. Назарова
Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси
Беларусь
научный сотрудник, кандидат экономических наук
г. Минск
Список литературы
1. Назарова, М. С. Формирование адаптивной маркетинговой стратегии на мясоперерабатывающих предприятиях в новых условиях хозяйствования / М. С. Назарова, С. В. Основин // Аграр. экономика. - 2012. - № 11. - С. 40-44.
2. Запольский, М. Экономическое содержание маркетинговой стратегии в условиях интеграционного взаимодействия предприятий аграрной сферы / М. Запольский, М. Назарова // Аграр. экономика. - 2016. - № 10. - С. 14-22.
3. Назарова, М. С. Предложения по совершенствованию и повышению системы управления (на примере мясо-молочной промышленности) / М. С. Назарова // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья: сб. науч. тр. / Ин-т мясо-молоч. пром-ти. - Минск, 2016. - Вып. 10. - С. 42-48.
4. Назарова, М. Концептуальные основы управления маркетинговой деятельностью в интегрированных формированиях агропромышленного комплекса / М. Назарова // Аграр. экономика. - 2017. - № 4. - С. 54-66.
5. Назарова, М. С. Факторы, воздействующие на формирование маркетинговой стратегии в интегрированных формированиях при освоении новых рынков / М. С. Назарова // Интеграция науки и сельскохозяйственного производства: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Курск, 16-17 февр. 2017 г. / Курская гос. с.-х. акад. им. И. И. Иванова; редкол.: В. А. Семыкин [и др.]. - Курск, 2017. - Ч. 2. - С. 171-175.
Для цитирования:
Назарова М.С.
Совершенствование механизма формирования маркетинговой стратегии участников интеграции АПК при освоении целевых рынков. Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. 2018;(46):210-217.
Просмотров:
94