Методические подходы к оценке эффективности системы сбыта
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
В статье особое внимание уделяется методике оценки маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий, производственно-транспортной или транспортно-сбытовой логистической системы, а также экспортной составляющей сбытовой деятельности.
Об авторе
О. В. ТурковаБеларусь
научный сотрудник
Список литературы
1. Логинов, Д.А. Маркетинговый потенциал и его количественная оценка / Д.А. Логинов // Аграрная наука. - 2003. - № 2. - С. 6.
2. Якубовская, Н. Определение критериев оценки эффективности маркетинга / Н. Якубовская // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2005. - № 8(44). - С. 25-29.
3. Лыч, Г.М. Развитие экспорта продовольственных и сельскохозяйственных товаров в контексте экономической безопасности / Г.М. Лыч // Экономика и управление. - 2007. - № 3. - С. 3-11.
4. Совершенствование системы сбыта в агропродовольственной сфере. Теория, методология, практика / В.Г. Гусаков [и др.]. - Минск: Ин-т системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2010. - 252 с
Рецензия
Для цитирования:
Туркова О.В. Методические подходы к оценке эффективности системы сбыта. Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. 2011;1(39):315-322.