Инновационный тип развития как приоритетная стратегия предприятий агропромышленного комплекса
Abstract
Излагается сущность конкурентных преимуществ предприятий молочнопродуктового подкомплекса, которые состоят в проведении научно-технической политики в области здорового питания, а также в создании безотходных производств с глубокой и комплексной переработкой молока. Формирование конкурентных преимуществ предприятий молочнопродуктового подкомплекса – это решение проблемы их дальнейшего развития.
About the Authors
Ф. СубочBelarus
В. Дулинский
Belarus
References
1. Гусаков, В.Г. Стратегия коэволюционного развития предприятий перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственных товаропроизводителей АПК / В.Г. Гусаков, Ф.И. Субоч // Весцi НАН Беларусi. Сер. аграр. навук. – 2006. – № 4. – С. 9–12.
2. Гусаков, В.Г. Продовольственная конкурентоспособность как стратегия устойчивого инновационного развития АПК / В.Г. Гусаков, Ф.И. Субоч // Весцi НАН Беларусi. Сер. аграр. навук. – 2007. – № 2. – С. 5–11.
3. Субоч, Ф. Национальная продовольственная конкурентоспособность и факторы ее формирования / Ф. Субоч // Аграрная экономика. – 2010. – № 3. – С. 2–13.
4. Субоч, Ф. Инновационное поле национальной продовольственной конкурентоспособности: аспекты теории и практики / Ф. Субоч // Аграрная экономика. – 2011. – № 2. – С. 8–18.
5. Субоч, Ф.И. Аспекты теории и практики инновационного развития перерабатывающих предприятий агропромышленного комплекса / Ф.И. Субоч; ред. В.Г. Гусаков. – Минск: Ин-т системных исследований в АПК НАН Беларуси. – 2011. – 214 с.
6. Субоч, Ф.И. Национальная продовольственная конкурентоспособность: состояние и закономерности ее развития / Ф.И. Субоч // Весцi НАН Беларусi. Сер. аграр. навук. – 2011. – № 4. – С.14–20.
Review
For citations:
, . Economic issues of agricultural development of Belarus. 2012;(40):238-251. (In Russ.)